Директ мейл с английского можно перевести как ''прямая рассылка''. Direct Mail используют для установления отношений между производителем товаров и потребителем. Эта основная форма поддержания отношений существенно ускоряет процесс покупки, а также доводит до покупателя нужную рекламную информацию. Информация передается напрямую в целевую аудиторию.
Осуществлять директ-покупки это очень распространенное и удобное занятие. Торговые и маркетинговые компании знают это уже более ста лет. Так как именно тогда, в конце 19 века, начался бурный рост железнодорожной сети, и тогда американская почтовая служба стала организовывать межнациональные доставки посылок. Это позволило многим людям из разных уголков мира делать заказы и получать их по почте. Позже всю информацию о доступных товарах стали объединять в большие каталоги, и таким образом маркетинг стал развиваться по всему миру.
Директ мейл всегда был популярен и пользовался успехом. Сейчас, когда информационные технологии развиваются все больше, этот вид сервиса стал самым успешным. Интернет сейчас позволяет и дает возможность находить и заказывать товары, при этом экономя деньги и время потребителей.