Как сказал один неглупый человек, реклама – двигатель торговли. И в наши дни – это самая актуальная тема. Реклама всю жизнь сопровождает человека, начиная с рождения (памперсы, детское питание и т.д.) и до конца жизненного пути (ритуальные услуги). Она встречается на каждом шагу, и только во сне, пожалуй, люди свободны от рекламы. Её мы встречаем везде:
реклама на транспорте и зданиях, на телевидении, в газетах и журналах и т.д. и т.п.
Интернет тоже захлестнула не просто волна, а настоящее цунами рекламы. Она представлена самыми разнообразными видами, типами, форматами. Особенно популярна, и даже чересчур избыточна, у веб-мастеров баннерная реклама. Её перенасыщенность на сайте порой утомляет посетителя, но имеет неоспоримые преимущества для рекламодателя, по сравнению с другими видами рекламы.
Развитие рекламы вылилось в отдельную отрасль бизнеса, и приносит огромную прибыль рекламным компаниям. Назойливость и навязчивость любой рекламы доводит порой до исступления и бешенства. Но современная реальность вынуждает производителя пользоваться её услугами для повышения спроса и продвижения сбыта товара. Сегодня, не прорекламировав товар, продукцию или услугу, невозможно добиться хороших результатов работы и, соответственно, доходов.